Дискография: 1999 - Inhaliere Meine Seele Und Stirb 2000 - Breakdown Of Reality 2002 - Survive the Cold Eternity 2002 - Dangerous Thought 2003 - Fluch Und Segen 2006 – Playdoll 2007 - Malfunction
На самом деле слово "Yendri" не является каким-то восточным именем, как можно подумать, это слово было просто придумано человеком, который стоит за этим проектом. Спорным также, на сегодняшний день, является вопрос пола этого человека. Часть людей убеждена, что это мужчина. Часть убеждена в обратном. Во всяком случае, визуальным образом для представления своих музыкальных работ выбран женский, поэтому будем сегодня говорить о Yendri как о существе женского пола. Итак она родилась в ноябре 1977 года в городе Hildesheim, Germany. Сейчас живёт в Гамбурге. Рааботает на несколько интернет-компаний (дизайн, программирование и т.д.). Также занисается рисованием, фотографией, режиссурой. Проект Yendri стартовал лет в 1999 г. С тех пор было выпущено уже 3 альбома и композиции Yendri появились на более чем двух десятках различных готических компиляциях. То, что делает Yendri, разумнее всего относить к gothic wave сцене, хотя по сути это очень экспериментальная электронная музыка. Yendri всё делает сама и всё делает очень талантливо - сама сочиняет музыку и тексты, оформляет альбомы, снимает видеоклипы поддерживает веб-сайт. Yendri: "У меня есть собственная студия, я сама пишу тексты, пою и играю на всем сама, это щадит нервы и экономит много времени, поскольку нет необходимости спорить с другими о музыкальных тонкостях". Она записывается на лейбле Trisol (бывший Trinity), на котором паслись в свое время Sopor Aeternus или Die Form. Кроме того Yendri работала над ремиксами и оформлением работ L`ame Immortele. После довольно успешного и необычного диска "Inhaliere meine Seele und stirb" ("Вдохни мою душу и умри") довольно быстро последовал следующий релиз - "Breakdown Of Reality" Yendri: "Inhaliere meine Seele und stirb повествует об отношениях между людьми, машинами и миром, в котором они находятся. о разрушениях и войнах. "Breakdown Of Reality" ставит под вопрос не только ускользающую во времени реальностью, но и перекидывает мост к теме "человек - машина". Речь идет в большей степени о моей личности, как. например. в песнях "Wake", 'Sad Life" или "Once Again". Возможно, поэтому альбом получился несколько задумчивым, хотя "inhaliere meine Seele und stirb" не в меньшей степени наводит на размышления, хотя он и звучит более агрессивно... тексты и музыка являются частью меня. В них я обрабатываю свои страхи и сны. Становятся видны и слышны многие грани моей личности. Как бы описала я сама себя? Скорее сдержанной и замкнутой, с удовольствием и часто остающейся в одиночестве, недоверчивой и наивной. "Wake" идет еще немного дальше. Иногда со мной случается так, что я, когда сплю, пробуждаюсь от 'реальности' и при этом выясняется, что то, что скрывается за этим, является очень захватывающим, но одновременно и болезненным. Когда я затем снова просыпаюсь уже по-настоящему, то 'действительная' реальность начинает казаться мне ирреальной и маловероятной. Дело обстоит таким образом, как будто пробуждаешься из 'системы жизни' и из-за красивых кулис, представляющих наш мир, узнаешь и ощущаешь вещи, которые мы как бы не должны были знать и ощущать. К сожалению, просто невозможно вспомнить о пережитом, потому что это просто несовместимо с человеческой сущностью. Остается только уверенность в том, что за этим скрывается нечто большее... "Are The Machines"... находится в связи с "Suck My Life Out". В ней помимо прочего речь идет о том, как другие люди превращают человека в машину. Как затем им в таком качестве понукают и его раздражают. Вывод из этого гласит "We Are The Machines", где речь идет о вытеснении человечности с помощью "машинизации". Здесь возникает параллель с первыми вещами из альбома "Inhaliere meine Seele und stirb" с названиями "Please Dear Machine". "Inside The Machine' и "Robot", которые показывают процесс судьбы одного человека, который ХОЧЕТ стать машиной, становится машиной, но затем гибнет из-за этого". Основанный на электронике, ритмичный, местами почти танцевальный dark wave со слегка примоченным компьютерами женским вокалом звучит довольно ровно и продуманно, а мелодии несут едва уловимый аромат музыкальной культуры угнетенных народов Юго-Восточной Азии. В общем и целом альбом полюбился вдумчивым ценителям туманных кибернетических пространств... Третий альбом Dangerous thought (2002) представляет собой эксперимент в стиле практически чисто электронной музыки, которую уже трудно относить к gothic, dark wave или ambient. Кроме того, он уже лишён выраженных фолковых мотивов.Эта работа пришлась по вкусу не только любителям упомянутых стилей, но и всем поклонникам умной и нестандартной музыки. В 2002 году запущен новый проект Lillith По еврейскому преданию Лилит -- демоница, которая была первой женой Адама, до того как была сотворена Ева; полагают, что она имеет фатальное влияние на матерей и новорожденных младенцев. Лил есть ночь, а Лилит есть также сова, и в средневековых сочинениях является синонимом ламии или демона женского пола.\" (Е.П.Блаватская. \"Теософский словарь\"). Этот проект изначально относится к разряду культовых, абсолютно нетрадиционных и глубоких работ. Это ещё одна грань творчества, ещё одна волшебная инкарнация Yendri). Дебютный альбом Lillith "Survive The Cold Eternity" позволяет узнавать творческий стиль Yendri, открывая при этом совершенно новый музыкальные горизонты в направлении атмосферного Dark Ambient. Менее танцевальный но более мелодичный и одухотворённый, этот альбом не оставит холодными сердца слушателей - несмотря на своё название... Местами напоминающий Raison D\'etre, он украшен очень красивыми фотографиями природы (кстати, сделанные также Yendri). Последующие альбомы Yendri продолжают неизменно радовать поклонников холодной электроники с красивым вокалом.