Состав: Stijn van Cauter - Guitar, Bass, Keyboard, Timpani, Electric Violin and Vocals
Дискография: 2000 - Split CD with I Dream No More. 2001 - Symphony I - Deep Dark Red (first version) 2001 - Symphony II - Absence Of Life 2002 - Symphony I - Deep Dark Red (re-recorded version) 2003 - Prelude To Monolith 2004 - Interludium I : Funeral Path 2006 - Symphony III - Monolith
В мае 1999, Stijn Van Cauter основал проект под названием Macabre Destiny. Музыку можно описать как нечто среднее между холодным black metal и мелодичным doom, состоящую из электро- и акустической гитар и компьютерных барабанов. Позже музыка переросла в более меделенную форму дума, полностью избавившись от black-составляющих. В феврале 2000, название сольного проекта было изменено на Until Death Overtakes Me (взято из песни Black God богов дум-сцены My Dying Bride, влияние которых было значительным в те дни). После этого композиции становились все медленее и влияние других групп полностью исчезло.
В августе 2000 присоединился к проекту Elke De Smedt (акустическая гитара и клавишные) и в сентябре того же года Jo Renette (гитара, басс и клавишные) также присоединился к группе. На то время у группы были несколько песен, которые они хотели выпустить как демо. Некоторые из них являли собой медленный и тяжелый дум, в то же время как остальные были экспериментами в царине electronics, dark ambient и guitar-FX. В ноябре 2000 Pamela Turrell (флейта) пополнила ряды сего Doom-коллектива.
В начале 2001 началась запись демки Deep Dark Red, музыка на ней представляла из себя смесь из очень медленного и тяжелого doom-а, готики, ambient-а и некоторых вещей из классики, но на то время Stijn Van Cauter также решил целиком покинуть ударные и заменить их Timpani, этим усилив тяжесть композиций. Он решил не издавать демку по той причине, что большая часть работы была сделана в соло-период и была написана исключительно им самим, он же и исполнил все партии на всех инструментах на демке (кроме саксофона), так что эта первая запись не была в полной мере представлением группы. После этого демо развитие музыки продолжалось, возвращаясь к идеям раннего творчества (идеи уже присутствовали сначала, но проекту недоставало опыта для полноценного их воплощения в жизнь).
После двух лет накопления опыта лидер группы занялся написанием лирики, котоая отражала его способ жизни, его скорее негативный взгляд на мир и современное обещство... В своей музыке он не следовал каким-либо коммерческим целям, единственным источником вдохновения были его чувства, мечты... Он пытался чтить истинную музыку своим собственным, простым путем… Во время записи второго "Absence Of Life" Pamela и Elke покинули группу из-за отсутствия времени на запись и на группу. Как только микширование альбома было завершено, Jo также покинул группу, чтобы сконцентрировать силы на его black metal-проекте 'Duystere Kercker'. Второй период UDOM начинается с нового полноформатного демо, изданного 30 ноября, серьезных перемен в составе и переиздании первого демо Symphony I - Deep Dark Red 7 февраля.
C тех пор Stijn Van Cauter начал исследовать другие музыкальные направления, которые породили множество новых сольных проектов. Первым из них был аmbient/electronic-проект под названием I Dream No More (IDNM), который был основан даже раньше, чем вышел первый релиз UDOM. Первый трек этого проекта был издан совместно с некоторыми незаконченными треками UDOM. Музыка IDNM развивалась и альбом Fade - Die, вышедший в апреле 2002 совместил в себе треки на чистом electronic и треки в царине experimental ambient.
Пока Stijn работал над музыкой для Fade - Die, он начал эксперименты с тяжелым, дроновым звуком на бас-гитаре, после появления жанра Drone. Эти эксперименты вылились в новый сольный проект: Fall Of The Grey-Winged One (FOTGWO). Первые 3 трека были смесью дронового звука с элементами ambient и industrial и сформировали первый альбом проекта Aeons Of Dreams.
В декабре 2002 Stijn закончил работу над следующим альбомом UDOM - Prelude To Monolith и подписал контракт на один альбом с финским лейблом Firebox, который выпустил этот альбом спустя 2 месяца и хорошо раскрутил UDOM. Этот альбом представил UDOM в новом звучании. Prelude To Monolith получил много положительных отзывов и тираж в 1000 экземпляров разошелся неожиданно быстро.
В июле 2003 он присоединился к dark/doom metal группе In Somnis в качестве басиста. Это группа с длинной историей и значительным концертным опытом, которая как раз начинала работы над своим дебютным альбомом, который вышел в октябре того же года на лейбле NULLL, который основал Stijn.
В том же месяце UDOM отыграли концерт в Лондоне, с Kostas (Pantheist) на клавишных. Они также встретили Mark-а, который недавно присоединился к Esoteric. Mark занялся бас-гитарой и присоединился к UDOM на тот концерт. Это вышло очень удачно, концерт стал один из лучших для UDOM.
1 января 2004 был издан первый альбом серии Interludium, это серия релизов, в которых будут содержаться особые неизданные версии некоторых треков UDOM. Первый релиз, Funeral Path, содержит полную ambient-версию Funeral Dance и полную версию кавера на похоронный марш 'Marche Funebre', написанный Фредериком Шопеном.
В первой половине 2004 года был закончен альбом UDOM: Symphony III - Monolith.
Стийн ван Каутер ведет работу над записью новой серии альбомов “Interludium”. Первый “Interludium IV – Levitation” будет состоять из двух треков проекта ORGANIUM. “Interludium V – Buried in the Void” будет логическим продолжением альбома “Funeral in the Void” drone ambient/doom проекта DREAMS OF DYING STARS. Микширование альбомов уже завершено, в скором времени ознакомительные треки будут выложены на сайте NULLL Records.