Состав: Eve Evangel - V Celine Cecilia Angel - v Nick Kramer - g Adore - b Leigh Gory - b,g Phil Angelo Chains - bass, guitars, backing vocals
Дискография: Requiem 1791(MC) 1995 Sanguis et Cinis (MC) 1995 Schicksal 1996 unfreiwillig abstrakt (Maxi CD) 1997 Wie der unberuhrte Traum einer Jungfrau 1997 Fremde Federn (MCD) 1999 InSeCt (MCD) 1999 Madrigal 1999 Tragic Years (2CD) 2000 Amnesia 2001 Alright, let's rock! 2002 Th1rte3n 2003
С 1989 года группа считается сольным проектом Eve Evangel (настоящее
имя Элвис). Исполняют готику с сильным влиянием классики. В целом
являются характерными представителями депрессивной готической музыки,
идя по стопам Lacrimosa. Сами определяют свой стиль как
wave-death-gothic-rock. В 1993 в профессиональной студии записывается 3
композиции. В 1994 с подачи появившегося в составе гитариста Ashley они
едва не меняют название. В начале 1995 года в составе появляется
клавишник Richard Lederer. Richard Lederer известен также как Protector
of Endless Sleeps из блэк-металлического дуэта Summoning и как лидер
готик/дарквэйв группы Die Verbannten Kinder Eva's. Помимо того, он
облагородил когда-то своим присутствием дарк вэйв-проект Pazuzu и
создал dark/industrial чудо Ice Ages. В апреле 1995 года в Вене они
записывают первое официальное демо "Requiem 1791" (8 композиций, из них
2 концертных). Затем записывается демо Sanguis et Cinis из 6
композиций. И группа подписывается на лейбл MOS. Для усиления вокальных
партий на работу берут Celine Cecilia Angel. Дебютный CD "Schicksal"
пишут уже в этом составе и с гитаристом по имени Arthur. Всю музыку для
диска сочиняет Eve Evangel за исключением 3 песен в соавторстве с
Ashley и Arthur. В 1996 году CD ( 10 треков на 51.55 на обычном
издании, 12, 61.12 - на лимитированом дигипачном) наконец выходит, и
Eve, Celine и Arthur отправляются в Германию для съемок видео. Летом
1997 года - турне по Европе с Welten Brand. В 1997 году Ashley покидает
группу. В феврале 1997 года у Sanguis et Cinis появляется MCD
"unfreiwillig abstrakt" ( 4 композиции на 18 минут) с более агрессивным
вокалом. Теперь это помесь из Lacrimosa, Laibach, Element Of Crime,
Cure. После этого группу оставляет клавишник. Затем они светятся на
фестивале Wave-Gotik-Treffen в Leipzig. Вскорости состоялись концерты в
Бельгии с London After Midnight. Затем происходит смена лейбла - теперь
они подписаны на Trinity Records. Затем состоялись выступления в
Leipzig с Das Ich, Dive и Forthcoming Fire. Также за 1997 год вышло
видео Das Siegel из двух композиций и интервью. В начале 1998 Eve,
Celine и Arthur в студии и пишут полнометражный CD "wie der unberuhrte
Traum einer Jungfrau" (10 композиций, 45.13). Затем по традиции
выпускают MCD "Fremde Federn" 1999 (35.54, 7 композиций) с одной новой
песней, ковером Falco Amadeus и пятью ремиксами. К 1999 году Eve и
Celine остаются без Arthur, набирается новый состав. Записывается и на
переломе лет выпускается Madrigal (67:25, 11 композиций) который
характеризуется как Gothic Pop . Альбом включает также несомненно
клубные хиты 'Isabelle' и 'Prinzessin'. "Madrigal" выходил также в
лимитированном виде как CD-Box вместе с Maxi-CD "InSeCt" (4 трека).
Эве: "Во время работ над 'Madrigal' мы сильно задумались над тем, как,
например, использовать различные гитарные эффекты. Это было крайне
важно для нас, чтобы не было специфического звучания 'Madrigal', по
этой причине мы от песни к песне разрабатывали н использовали самое
разное. По началу с нашей стороны были опасения, что наш продюсер
обычно может делать только стопроцентные попсовые песни, но в конце
концов выяснилось, что именно это принесло нам большую пользу. Мы
обкатывали некоторые песни сначала на концертах и только потом их
записывали. Другим требованием для нас стало то, что разные фрагменты
текста, спетые Селиной, разрабатывались со мной. На этот раз мы очень
много экспериментировали с казалось бы несовместимыми с готикой
стилями, но в конечном счёте переработали всё так, что стало звучать на
100 процентов как Sanguis et Cinis. Если вслушаться в 'Madrigal', то
можно услышать фрагменты блюза, фолка, новой немецкой волны." В новых
песнях появилось гораздо больше пассажей на английском, чем на
предыдущих альбомах. Эве: "Как группа мы имеем дело со многими людьми,
для которых немецкий - не родной язык: в коммерческой и даже частной
сфере мы больше говорим на английском. Со временем нам так стало проще.
Это очень естественно то же самое выражать в текстах. Селина пытается
петь на английском, потому что в немецком есть жёсткие звуки, которые
для её голоса были бы непонятны." SeC в конце 1999 года проводят тур в
поддержку "Madrigal". В ходе него будет отснято новое видео. Фирмой MOS
в 2000 году издается сборник 2CD Tragic Years, (91.11, 20 треков) куда
входит материал с 'Schicksal' (1996) и 'Unfreiwillig Abstrakt' (1997).
Последняя работа группы - альбом "Amnesia" (Trisol) и в нем можно
открыть много положительного, возможно даже неожиданного. Группа
использовала возможность работы в студии Danse Macabre (Atrocity,
Crematory) Бруно Крамма / Bruno Kramm/ (Das Ich) наконец-то сделать
качество записи таким, каким они его себе все время мысленно
представляли. Тем самым австрийцам одновременно представилась
возможность более отточенной, более зрелой композиторской работы.
Электронная готика с меланхоличным мужским вокалом и флегматичным
женским, весьма разнообразная по мелодике и оригинальная по звучанию,
часть композиций написана на английском языке. Эве: "Ни одна песня на
Amnesia не похожа на другую, и, тем не менее, все они определенно от
SeC. Это своего рода музыкальный альбом с концепцией, в котором красной
нитью тянется одна идея: против тенденции к музыкальной унификации,
против отсутствия индивидуальности и против безыдейности. Неважно, что
мы теперь экспериментируем с другими ритмами или обрабатываем более
современные элементы, мы все равно Sanguis et Cinis. Амнезия - это
потеря своего "Я", это новое начало, поиск, путешествие через
бессознательное. Свободное от груза прошлого. Чтобы окончательно найти
себя..." В 2002 году увидела свет очередная работа этой незаурядной
группы, а весь белый свет убедился в том, насколько она действительно
незаурядна и непредсказуема. 12 треков довольно жёсткой электронной
музыки с явным влиянием современного индастриала и альтернатива - ещё
одна разновидность пост-готикики. Современный модный звук, грубоватая
подача материала, имидж покалеченных улицей рокеров... В 2003 году
группа продрлжила начатую тему - 13 пост-готик роковых композиций на
альбоме "Тринадцать". Оформление буклета сделано в стиле комиксов - ни
малейшего сомнения, что Sanguis et Cinis вновь пытаются удивить нас и
своей музыкой. Здесь есть и лирические песни, и хорошие боевики с
тяжеленькими гитарами - над всем этим как следует поработал Алекс Крулл
в роли продюсера (Atrocity, Theatre Of Tragedy, Crematory). Помимо него
в записи альбома приняли участие и другие музыканты Atrocity: драммер
Мартин Шмидт и гитарист Торстен Бауер. Так что пластинка получилась
весьма динамичная и совсем ненапряжная - что и тербуется для
расслабления...