Сей итальянский готический проект из Милана стартовал летом 1995 года
под именем "Land Of Dark Souls". Идея его основания принадлежала
вокалисту Витторио и барабанщику Фабрицио, уже имевшему опыт работы в
таких группах как "Ancient Poetry" и "Cultus Sanguine". По прошествии
некоторого времени компанию этим парням составили два гитариста,
Алессандро и Люка, и один басист, имени которого история не сохранила.
Коллектив записал несколько композиций, среди которых была "Shadows Of
Eden", впоследствии угодившая на демо "Nocturnal Embrace". Однако
звучание песен было не совсем удовлетворительным, и проблему попытались
решить путем кадровых перестановок.
В результате в коллективе
появились бас-гитарист Фабио, клавишница Моника и вокалистка Кристина.
Поскольку изменения в составе оказались внушительными, заодно решили
сменить и вывеску. Так что теперь вместо "Land Of Dark Souls" группа
стала именоваться "Macbeth" по знаменитому произведению Вильяма
Шекспира.
Macbeth В 1997 году было реализовано первое
официальное демо, "Nocturnal Embrace". Пленка разошлась в количестве
1000 экземпляров, и творением музыкантов заинтересовались некоторые
лейблы. Коллектив остановился на предложении от "Dragonheart Records",
и вскоре контракт был подписан. В 1998 году вышел дебютный альбом,
"Romantic Tragedy's Crescendo". Некоторые критики отметили схожесть его
звучания с ранними "Theatre Of Tragedy". И хотя у "Macbeth" также как и
у "ToT" наличествовали сопрано, низкий гроулинг и красивые клавиши,
зато была заметна разница в настроении. Если творения скандинавов
вызывали у слушателя безраздельную тоску и печаль, то от альбома
итальянцев веяло сентиментальностью и романтикой.
После
гастролей в компании с "Amorphis" в команде опять начались серьезные
перестановки. Сначала группу покинули Витторио и Кристина, и микрофоны
перешли в ведение Джессики и Андреаса. Но Джессика продержалась в
коллективе не больше года и в свою очередь уступила место Морене. Тем
не менее, оставшемуся у руля Фабрицио и этого показалось мало, и он
принял на роль бас-гитариста Сэма, а Монику заменил на Андреа.
Macbeth В такой конфигурации в 2000 году "Macbeth" записали свой второй
альбом, реализованный опять с помощью "Dragonheart". И хотя пластинка
была также выдержана в готик- металлическом ключе, отличия от первого
релиза все же были. Одним из самых заметных моментов явилось
присутствие лирики на итальянском языке. Основной автор текстов группы
Фабрицио объяснил данный факт очень просто – в некоторых песнях его
задумки просто невозможно было перевести на английский. С другой
стороны, "Vanitas" имел более агрессивный саунд, хотя былой романтизм
все же сохранялся. После выхода диска группа провела небольшое турне и
пропала из виду. Однако в 2004 году "Macbeth" вновь оказались в студии
с намерением сделать третий альбом.
На "Malae Artes" музыканты
сделали ставку на цепляющие мелодии и создание театральной атмосферы.
Наряду с основными боевиками "Lifelong Hope", "Henceforth",
"Down-Hearted", "Miss Murderess" на пластинку попал кавер Сары Брайтман
"How Can Heaven Love Me". Уже после релиза ушел старичок Люка, а его
инструмент достался Максу, который дебютировал на альбоме 2007 года
"Superangelic Hate Bringers".