Главная | | Регистрация | Вход
A [57] B [29]
C [23] D [37]
E [21] F [15]
G [24] H [15]
I [24] J [6]
K [12] L [15]
M [30] N [26]
O [20] P [16]
Q [4] R [18]
S [34] T [43]
U [10] V [7]
W [7] X [4]
Y [6] Z [5]
1...9 [6] А-Я [8]
Как Вы оцениваете функциональность этого сайта?
Всего ответов: 49
Главная » » Группы » D

Diorama
Стиль: Darkwave

Страна: Германия

Год основания: 1996

Состав:
torben wendt | words and music, vocals, keys, percussion
felix marc | co-production, keys, vocals
sash fidder | guitars (
marquess | drums
bernard le sigue | bass

Дискография:
pale 1999
her liquid arms 2001
device 2001
the art of creating confusing spirits 2003
amaroid 2005
repale 2005
pale (re-release) 2005
synthesize me 2007
a different life 2007

Повзрослевшая Diorama, прошлое и настоящее Торбена Вендта Вообще, Diorama – это, по
большому счёту, один человек. Зовут его Торбен Вендт.
В далёком 1996 году Торбен написал материала ровно столько, сколько хватило на
один демотейп. Что за материал там был, я догадываюсь, но достоверно это знают,
видимо, только немногочисленные фанаты Diorama: на цифровых носителях он не вышел. Не вышел, зато привлёк внимание культового ныне, но звестного уже тогда, создателя группы Diary of Dreams и лейбла Accession Адриана Хейтса. В 1999 на этом самом Accession выходит первый альбом Diorama – Pale. Если честно, релиз мне ещё после первого прослушивания показался очень странным. Странным как минимум по той причине, что он не производит впечатление единого целого, а скорее набора композиций. На диске присутствуют и легкие, почти фолковые баллады вроде Leaving Hollywood, и явно написанные Хейтсом вещи, как I Wait for You. Причём последние сильнее и в плане музыки, и более насыщены эмоционально. Оно и не удивительно, ведь Адриан к тому времени уже имел немалый опыт. Второй альбом, Her Liquid Arms, вышедший через полтора года после первого,
слушается уже приятней. Чувствуется, что Торбен, возможно и здесь не без помощи Адриана (или влияния его музыки), но уже выразил то, что хотел выразить, причём выразил весьма хорошо. Такая darkwave-futurepop-меланхолия... Кто-то скажет, а чего это автор рецензии так прицепился к Хейтсу?
А потому что получается, что самостоятельно Торбен не достиг бы того, что он достиг. Получается, что Адриан и музыку помогал писать, и альбомы его издавал, и на гастроли с собой брал. Прямо старший брат. Да и кто, скажите мне, любит Diorama и не любит Diary of Dreams? Да, кстати, это так совпало, или здесь имеет место взаимное влияние? В 2002 году у Diary of Dreams вышли два альбома с жёсткими и холодными работами, контрастирующими с ранним творчеством. В этом же году у Diorama выходит The Art Of Creating Confusing Spirits, где мы слышим изменения такого же характера. Альбом больше чем на половину состоит из суровых, едва сдерживающих отчаяние композиций. Last Minute, Howland Road, Klarheit – вот чем упивались танцполы Германии в первую очередь, и только во вторую – Panik, The Curse, AmoK Хейтса. Возможно, как раз в это время Торбен понимает, что нельзя вечно оставаться под чьим-то крылом. Особенно если ты композитор. В 2005 году выходит альбом Amaroid. Здесь уже чувствуется самостоятельность, и
уже можно услышать истинную Diorama. Больше нет чередования атмосферных вещей с вялой попсой, больше нет мелодий, неосознанно принесённых Торбеном с репетиций Diary of Dreams, больше нет неуверенности в себе. Альбом повествует о последствиях какой-то мысленной войны. ”helmets down, we've lost the war; it's not my fault I've been too far away”. Наркотически-цифровое восприятие?.. Но что же андроид видит в зеркале? В 2007 году выходят сначала сингл Synthesize Me, а затем альбом A Different Life. Вокальная партия в песне Synthesize Me лично мне напоминает его раннюю Bring Me Flowers. Но это, на самом деле, не важно. Важно то, что Diorama наконец-то звучит взросло, самостоятельно и серьёзно. А piano version песни хочется слушать снова и снова. На альбоме уже отчётливо слышна новая и чистая Diorama. Взлом непроснувшегося сознания киборга-меланхолика, ифровой запах катастрофы на заводе-мегаполисе, предрассветный ливень на крыше штаба мейнфреймов, побег от полиции мыслей по мёртвым бетонным лабиринтам, солнце, освещающее новый и незнакомый, разный и красочный мир... На альбоме нет ни одной слабой вещи, он хорошо слушается целиком, так как ни что не выбивается из общей атмосферы. Здесь чувствуется опыт. Кстати, обратите внимание на текст песни Protected World. В таком эмоционально насыщенном творчестве, как у Diorama, ничего не нывает просто так... Это самая экзистенциальная песня на этом альбоме, которая, скорее всего, является отражением мыслей Торбена о собственном прошлом и настоящем.
“The worlds are watching me…
But I am watching back!”
Итак, дни сегодняшние.
Великий и харизматичный, бывший когда-то очень давно басистом Garden of Delight, Адриан Хейтс, похоже, уже достиг своих вершин, и ожидать от него чего-то сильнее того, что уже есть, не стоит. Разумеется, порох ещё есть, но через пять-шесть лет наступит момент, когда сказать уже нечего. Нужно будет идти на пенсию, и, сидя в кресле-качалке, наблюдать за продажей новых тиражей старых альбомов на собственном лейбле...
А у Diorama всё только начинается. Завтра она покорит мир. И династия Accession будет продолжена.

Soulmaster, 25 IV 2007

Оффициальный сайт: http://www.diorama-music.com/


Теги: Diorama, dark electro, darkwave, germany


Категория: D | Добавил: Dark-Ness (22.10.2009)
Просмотров: 692 | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Добро пожаловать Гость!


CURRENT MOON
Рейтинг@Mail.ru
visitor stats
Locations of visitors to this page
free counters
Copyright Dark-Ness & Equilibrium © 2007-2024 Используются технологии uCoz