Главная | | Регистрация | Вход
A [57] B [29]
C [23] D [37]
E [21] F [15]
G [24] H [15]
I [24] J [6]
K [12] L [15]
M [30] N [26]
O [20] P [16]
Q [4] R [18]
S [34] T [43]
U [10] V [7]
W [7] X [4]
Y [6] Z [5]
1...9 [6] А-Я [8]
Какие мероприятия вам больше по душе?
Всего ответов: 312
Главная » » Группы » D

Die Verbannten Kinder Evas
Стиль: Ambient, Atmospheric, Darkwave, Neoclassical

Страна: Австрия

Год основания: 1994

Состав:
Lady of Carnage (Christina Kroustali) - Female Vocals
Protector (Richard Lederer) - Vocals, music

Дискография:
Die Verbannten Kinder Evas, 1995
Come Heavy Sleep, 1997
In Darkness Let Me Dwell, 1999
Dusk And Void Became Alive, 2006

Ричард Ледерер, известный многим под именем Protector (Summoning, Ice Ages, Pazuzu), является на редкость продуктивным музыкантом. Можно долго перечислять все группы и проекты, в которых он принимал участие, тем более, что жанры и стили их порой совершенно различны. Группа была образована в марте 1994 года Ричардом Ледерером и Михаэлом Грегором (он же Silenius). Оба музыканта активно работали в металлическом секторе (Summoning), но решили, что пора прогрессировать и заинтересовались спокойной и мистической музыкой. В январе того же года, то есть еще до создания группы, Ричард осваивал синтезатор и работал один, но после встречи с Майклом всё ускорилось. Вначале они делали чисто инструментальную музыку, но позже стали применять вокал и хоровое пение. Для этого они пригласили в группу Нору Эль Шаммах, а затем и Джулию Ледерер. Были записаны две демо-ленты, материал которых полностью вошел в дебютный self-titled альбом, выпущенный швейцарским лейблом Witchhunt Records. В январе 1995 года группа пришла в студию для записи первого альбома, который вышел через несколько месяцев под одноименным названием. Ребята сами описывают свою музыку как чистый дарк вэйв с влиянием классики. В их музыке много оркестровок и нерегулярных ритмов. Все песни звучат весьма нешаблонно. Вскоре после этого группу покинули Nora и Silenius, решивший сосредоточиться на Summoning. В 1996 году Рихард принял решение уйти с Witchhunt Records в силу его металлической направленности и подписал контракт, предложенный ему лейблом M.O.S. Records из маленького княжества Лихтенштейн. Хозяином лейбла был Оливер Фалк, участник небезызвестной группы Weltenbrand, в которой Рихард тоже не преминул поучаствовать. Второй альбом 'Come Heavy Sleep' увидел свет в сентябре 1997 года. Здесь на великолепную ethereal музыку наложен ''маршевый'' ритм ('military beat'). Красивые мужской и женский ethereal вокалы, ''эмбиентные мелодии'', все великолепно. Спустя некоторое время после выхода альбома, отношения между Рихардом и Оливером стали стремительно портиться, и результатом этого явилась очередная смена лейбла с M.O.S. Records на Napalm Records, на котором через пару лет был выпущен новый альбом группы, получивший название 'In Darkness Let Me Dwell'. Ричард Ледерер: ''Еще со времен Summoning у меня сложилось хорошее впечатление от работы Napalm Records. Napalm намного профессиональнее предыдущих лейблов, с которыми я работал. Они не дают невыполнимых обещаний и осуществляют грамотный и эффективный промоушн. Подписать контракт с M.O.S. было для меня смелым решением, так как это был еще очень молодой лейбл. К сожалению, оно было ошибочным, и 'Come Heavy Sleep' оказался не таким, как это было обещано. Но я извлек из этого урок и теперь буду заключать соглашения только с опытными лейблами, такими как Napalm. Все последующие альбомы также будут выпущены на Napalm Records''. Рихарду каждый раз удается создать что-то новое и интересное. Еще одним доказательством его неиссякаемого таланта явился новый альбом Die Verbannten Kinder Evas 'In Darkness Let Me Dwell'. Весьма эмоциональный релиз, и можно даже говорить о некотором возврате возврате к звуку первого альбома. Ричард Ледерер: ''Это снова вдохновленный классической музыкой darkwave альбом, - говорит Рихард о своем новом творении. - Впервые в истории DVKE я полностью записал и смикшировал альбом в своей собственной студии. На этот раз я уделил гораздо большее внимание вокальным партиям и агрессивным звукам ударных. Песни стали менее классичными, теперь они звучат мрачнее и медленнее''. По сравнению с дебютным альбомом и позапрошлогодней пластинкой 'Come Heavy Sleep', у DVKE произошло некоторое смещение акцентов в сторону вокальных партий Ричарда Ледерера и Тани Борски, в то время как структура композиций стала чуть попроще, а общая атмосфера альбома - значительно мрачнее. Ричард Ледерер: ''Я давно хотел использовать в DVKE сильный и энергичный женский вокал, но я не был знаком с исполнителями, которые бы обладали подходящими вокальными данными. Примерно два года назад я познакомился с Таней, и ее голос оказался именно тем, что мне было нужно для DVKE. В прошлом Джулия не могла в полной мере исполнять все эти патетичные и величественные мелодии, ее голос попросту их не вытягивал (поэтому мне приходилось это делать за нее). Теперь их исполняет Таня, и я этим очень доволен. ...Таня родом из Чехии. Она переехала в Австрию в возрасте семи лет.Она брала уроки классического пения в музыкальной школе примерно два с половиной года назад. Ее основная задача состоит в исполнении мелодий, которые придумываю я, но вместе с тем она включила в этот альбом некоторые важные идеи. Также она придумала распевки на композицию ''Where Hope And Daylight Dies'' для нового альбома Summoning''. Вся лирика позаимствована из работ Перси Шелли и Джона Доуланда. Ричард Ледерер: ''Я вижу себя музыкантом, но не поэтом. Я легко могу выразить свои чувства музыкой, но вот сделать это словами получается у меня не так хорошо. Поэтому вместо того, чтобы самому писать лирику, я предпочитаю заимствовать ее у тех, кто в свое время отлично с этим справлялся. Когда я ознакомился с творчеством Шелли и Даулэнда, я понял что их поэзия подходит к музыке DVKE гораздо больше, чем любая лирика, написанная мною самим. В них чувствуется та же тьма и меланхолия, что присутствует в музыке DVKE''. Оформление к прошлому альбому сделала сестра Ледерера Джулия... А в случае с 'In Darkness Let Me Dwell'? Ричард Ледерер: ''Фотографии сделала Таня, а я обработал их на компьютере, так же, как и в случае с 'Come Heavy Sleep'''.Группа исключительно редко гастролирует. Ледерер не особо сожалеет по этому поводу: ''Мы не даем много концертов. Последними нашими выступлениями были концерт в поддержку Sol Invictus в Афинах 11 марта и Готтингенский концерт в Германии, состоявшийся 1 апреля 2000 года. В этом году мы также выступим на фестивале Wave Gothic''.Пару слов от себя: сотрудничество с Napalm оказалось не столь продуктивным, и первый на Napalm альбом оказался на сегодняшний день последним в истории группы."Оформление к прошлому альбому сделала сестра Ледерера Джулия" - рисунки, как я понял, карандашом, один вроде как даже в тетрадную клеточку... не очень профессионально, но явно от души..."В прошлом Джулия не могла в полной мере исполнять все эти патетичные и величественные мелодии, ее голос попросту их не вытягивал (поэтому мне приходилось это делать за нее)" - не знаю, мне очень нравится вокал Джулии... 'Come Heavy Sleep' - мой любимый альбом DVKE.А вот к чему я затеял весь этот разговор: давно уже интересовался вопросом о названии группы... наконец-то я нашёл эту притчу!!!Die Verbannten Kinder Evas - Отверженные дети Евы...

НЕРАВНЫЕ ДЕТИ ЕВЫ (Die Ungleichen Kinder Evas)
Когда Адам и Ева были изгнаны из рая, то они должны были на неплодородной земле выстроить себе дом и зарабатывать хлеб свой в поте лица.Адам трудился в поле, а Ева пряла шерсть.У Евы каждый год рождалось по ребенку, и одни дети были красивы, другие же некрасивы.По прошествии значительного времени Бог послал к Адаму и Еве ангела с известием, что он желает их навестить.Ева, обрадованная такою милостью Господа, все тщательно в доме прибрала, украсила дом цветами, а каменный пол усыпала травами. Потом вывела детей своих, но только красивых.Она их вымыла, выкупала, причесала их, надела на них чистенькие рубашечки и напомнила им, чтобы они в присутствии Господа вели себя прилично и держали себя смирно, кротко и разумно.А некрасивые дети не смели Господу и на глаза показаться. Один спрятался в сено, другой – под крышу, третий – в солому, четвертый залез за печку, пятый – в погреб, шестой – под чан, седьмой – под винную бочку, восьмой – под старую шубу, девятый и десятый – под сукно, из которого шили их одежды, а одиннадцатый и двенадцатый – под кожу, из которой выкраивали им башмаки.Едва только все было готово, Отец Небесный вступил в их дом. Красивые дети были поставлены в ряд; они кланялись ему и преклоняли перед ним колени. Господь же захотел их благословить и, возложив руки на первого из них, сказал: «Ты будешь могущественным королем!» – затем, обращаясь ко второму: «Ты – князем!» – к третьему: «Ты – графом!» – к четвертому: «Ты – рыцарем!» – к пятому: «Ты – благородным!» – к шестому: «Ты – купцом!» – к седьмому: «Ты – ученым!»И так всех их наделил своею обильною благодатью.Когда же Ева увидела, что Господь так благ и милостив, то подумала: «Дай-ка я выведу к нему и других моих, некрасивых, детей! Может быть, он и их не лишит своего благословения?» Побежала и вызвала их – кого из-под сена, кого из соломы, кого из-под печки и из других мест, куда они запрятались.Вот и прибежали они все – грязные, неумытые, перепачканные сажей.Господь взглянул на всех и сказал: «Благословлю и этих».Он возложил руки на первого и сказал ему: «Ты будь мужиком», – потом сказал второму: «Ты – рыбаком», – третьему: «Ты – кузнецом», – четвертому: «Ты – кожевником», – пятому: «Ты – ткачем», – шестому: «Ты – башмачником», – седьмому: «Ты – портным», – восьмому: «Ты – горшечником», – девятому: «Ты – извозчиком», – десятому: «Ты – корабельщиком», – одиннадцатому: «Ты – рассыльным», – двенадцатому: «Ты – слугою на всю жизнь».Когда Ева все это выслушала, то сказала: «Господи! Как можешь ты так неравномерно распределять свое благословение? Ведь это все мои, мною рожденные дети. Твои милости должны бы на всех излиться одинаково».Но Господь возразил: «Ева, ты этого не понимаешь. Мне угодно и нужно весь свет заселить твоими детьми; ну, если бы они все были бы князьями и господами, то кто же стал бы поля возделывать, молотить, молоть и печь? Кто стал бы ковать, ткать, плотничать, строить, рыть, кроить и шить? Каждый должен быть на своем месте, все друг друга должны поддерживать и питать, как члены одного и того же тела».Тут отвечала Ева: «Ах, Господи, прости, что я тебе так необдуманно поперечила! Да сбудется твоя святая воля и над детьми моими».

Официальный сайт: http://www.dvke.info/


Теги: Neoclassical, austria, Ambient, darkwave, atmospheric, Die Verbannten Kinder Evas



Источник: http://skawave.ru
Категория: D | Добавил: Dark-Ness (09.11.2009)
Просмотров: 629 | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Добро пожаловать Гость!


CURRENT MOON
Рейтинг@Mail.ru
visitor stats
Locations of visitors to this page
free counters
Copyright Dark-Ness & Equilibrium © 2007-2024 Используются технологии uCoz