М. Карпов, aka ScHADE - гитара, вокал И. Раев, aka Celestial Air - гитара, вокал Р. Фомин, aka Sceptic - бас М. Вайнер, aka Stepan - ударные Ю. Ильин, aka b. - клавишные
Коротко о группе:
Лучшая готик рок группа России ? Вполне возможно.
Не размениваясь на лишний пафос, эти ребята играют готический рок лучше
всех в России. Не имея такой популярности, как многие их откровенно
слабые коллеги по цеху, Children of The Gun на голову превосходят
суммированный материал практически всех наших гот-рок команд
Ссылка на официальный сайт The Mission UK во многом характеризует все
творчество коллектива. Начав слепым подражанием, со временем CoTG не
только не подхватили звездной болезни на этой почве, но и уверенно
двигались к своему собственному звучанию, не отвлекаясь на дешевый
пиар..
Если по порядку, то у Children of The Gun в звучании
присутствует все, что можно желать от готик рока: разнообразная лирика
(начиная от раздолбайского рока и заканчивая весьма глубокими вещами),
великолепные мелодии и безукоризненное исполнение. Многие люди, услышав
демо-записи группы, удивленно задавались вопросом: "неужели у нас
научились нормальный играть готический рок?”
Увы, дебютного их
альбома ждать еще довольно долго, но с музыкой можно ознакомиться на
официальном сайте. Дизайн и стиль последнего тоже сложно не отметить,
неповторимое очарование британского рока в российском исполнении живет
даже здесь. Вот он, безукоризненный стиль. God Save Our Queen!
Появившаяся в 2002 году группа Children of the Gun изначально
представляла из себя дуэт Михаила ‘ScHADE’ Карпова (бас, вокал,
программирование ударных, клавиши) и Сергея ‘Sol’ Моисеева (гитара).
Проект затевался для исполнения "ортодоксального готик-рока”, каковой
весьма позитивно и был принят публикой, благо, что на тот конкретный
момент групп, исполнявших подобную музыку, на московской сцене было
совсем не густо.
Позднее, однако, с Children of the Gun начали
происходить разного рода трансформации, в результате которых состав
практически полностью поменялся. На позиции гитариста и клавишника
пришли люди из проекта Lacklustre Mirror, а позднее группа обзавелась
"живым” барабанщиком. Это, естественно, чрезвычайно значительно
сказалось на музыке - она стала мягче, в чём-то, возможно, сложнее и
разностороннее, а готическая ортодоксия как-то сама собой забылась.