Главная | | Регистрация | Вход
A [57] B [29]
C [23] D [37]
E [21] F [15]
G [24] H [15]
I [24] J [6]
K [12] L [15]
M [30] N [26]
O [20] P [16]
Q [4] R [18]
S [34] T [43]
U [10] V [7]
W [7] X [4]
Y [6] Z [5]
1...9 [6] А-Я [8]
Какому из этих Темных направлений вы отдаете предпочтение?
Всего ответов: 531
Главная » » Группы » B

Black Countess
Стиль: Sympho Black Metal

Страна: Россия

Год основания: 1992

Состав:

Илья Полагушин – вокал, гитара, бас, ударные (единственный участник на сегодняшний день)
Дмитрий Мартьянов – соло гитара, клавишные

Дискография:
2003 Королева Зимы
2003 Carnivorous Romance
2006 The Language Of Flesh
2007 «Feetish»

Группа была образована в Ульяновске в 1992 году, и некоторое время существовала без названия, но вскоре оно появилось - INTERMENT.

В то время в составе банды было трое мрачных парней: Илья Полагушин (вокал, гитара), Михаил Антонов (бас) и Сергей Щепочкин (ударные). Молодая кровь бурлила, желания играть как можно брутальнее было хоть отбавляй, что в конечном итоге породило дебютное demo "Mutilated Reality", которое увидело свет в апреле 95 г. Альбом был выдержан в лучших традициях brutal death metal. Исключение составляла лишь заключительная вещь "My Suffering", которая немного разбавила брутализм. Demo-лента была очень хорошо принята фэнами и получила неплохие отзывы в подземной прессе.

Вскоре команду покинул драммер, поиски замены оказались безуспешными. В это время происходит поворот в сторону более медленной и мелодичной музыки, в духе все той же "My Suffering". Вместе с музыкой меняется и название на THE MISERY. Уже в 96 году выходит второй альбом "Her Forgotten Face". Теперь это уже стопроцентный doom на подобие Crematory. К этому моменту группа уже находится в подавленном душевном состоянии, положение к тому же усугубляется недоукомплектованностью состава и отсутствием живых выступлений. В результате, парни погружаются в глубокую депрессию и почти на три года пропадают из вида.

Начало - Рождение дитя...

Но, как говориться, что ни делается - все к лучшему. И вот, весной 1999 г. с новыми силами, новым составом и новым названием - BLACK COUNTESS - группа реализует убойный MCD "Child Of The Demonic Moon" ("Дитя демонической луны"), выдержанный в black/doom стиле. Музыка стала значительно быстрее, но по-прежнему осталась наполнена мелодичными соло-гитарами. Были удачно использованы некоторые сэмплы, а также живые эротические женские голоса и чувственные стоны. Все это укладывалось на готическом, можно даже сказать вампирском, холсте клавишных партий, которым было уделено повышенное внимание. Их помогали прописывать два сессионных музыканта: Илья Вакуленко и Катерина Кривова. К основному составу присоединился молодой талантливый гитарист Дмитрий Мартьянов. Качество записи получилось просто отличным, и, наконец-то, нашлась замена барабанщику - в команде появилась неплохо запрограммированная драм-машина с вполне живым звуком.

После выхода "Child Of The Demonic Moon" группа дала серию концертов в Ульяновске, выступив на одной сцене с такими командами как Morbit, Alkonost, Flame Exergon.

Альбом получил хорошие и отличные отзывы прессы и фэнов. Материалы о группе появились в The Surly Sullen Bell webzine, Vae Solis webzine, Thorn zine, MusicMind newsletter. Песни с "Child Of The Demonic Moon" вошли в компиляции Unholy Dark Castle Compilation Vol. 4 "Nothing Sacred Is Anymore" и Идиллия Vol. 2.

Проявили интерес и некоторые дистро-конторы: альбом распространялся (распространяется) через Blacksmith Prod. (Россия), MusicMind Prod. (Россия), Beverina Prod. (Латвия), Autumn Sun Distro (Украина), Hell Division Distro (Россия).

Продолжение - Больше крови, больше страсти...

Параллельно продолжалась работа над новым материалом. Музыка стала быстрее, с более разнообразными мелодическими линиями и симфоническим звучанием. Лирика стала предельно откровенной, с доминирующей темой мрачных и притягательных миров эротики и вампиризма.

Запись альбома длилась более двух месяцев с февраля по март 2000 года на студии Morbit. Наконец, в мае официально было объявлено о выходе CD "Blood, Desire and Dead Nenuphars" ("Кровь, Страсть и Мертвые Ненюфары").

К концу лета 2000 г. в составе группы появились барабанщик Радик Великов и гитарист Александр Сомов (ex. A-51), поэтому на концертах у Ильи появилась возможность выступать в роли свободного вокалиста. Место за клавишными на концертах занимали сессионные клавишницы Евгения Хазина и Катерина Кривова.

В конце 2000 года была достигнута договоренность с Beverina Production о выпуске 500 МС "Blood, Desire and Dead Nenuphars". Благодаря оперативной работе лейбла этот релиз увидел свет уже в январе 2001 г. За его распространение взялись различные лейблы и альбом получил дистрибьюцию практически по всей Европе.

20 января 2001 г. состоялся первый выездной концерт BLACK COUNTESS. В г. Сызрань группа отыграла вместе с Flame Exergon и Morbit. Отличный звук, свет и организация (спасибо Flame Exergone!), отличная реакция фэнов: все это позволяет считать сызранский концерт лучшим выступлением команды на данный момент.

Продолжая работу в плане промоции, BLACK COUNTESS приняли участие в нескольких радио-шоу: Charon's Chronicles (Россия, Калининград), Metal On Wave (Италия), Beverina (Латвия). Увеличилось также и количество публикаций в прессе: Fortitude webzine (Румыния/Молдавия), Terroraiser zine (Украина), Vae Solis webzine (Россия), Музыкальный Журнал - ex. Legion Mag (Беларусь), Metal PL webzine (Польша).

2002 год оказался не слишком продуктивным для группы, хотя весь материал для нового альбома был готов еще в предыдущем году, но проблемы со студией и репетиционной базой долго не позволяли приступить к записи. Кроме того, команда была вынуждена расстаться с барабанщиком, причиной чему было безответственное поведение последнего, а также его чрезмерное увлечение тонизирующими средствами. И в довершение всех неприятностей, басист группы - Михаил - сломал кисть правой руки, причём перелом оказался настолько сложным, что он проходил в гипсе почти 9 месяцев. Пытаясь преодолеть возникшие трудности группа тем не менее продолжала концертную деятельность и распространение своих альбомов. В результате появились новые рецензии в прессе, песни с "Blood, Desire and Dead Nenuphars" были включены в несколько компиляций.

Часть III - Двойной удар

Наконец в конце 2002 - начале 2003 года проблемы со студией были решены и Black Countess приступили к записи. К этому времени количество готового материала значительно увеличилось, поэтому было решено записывать сразу два альбома. Первый - "Carnivorous Romance" ("Плотоядный Роман") - полнометражный, по сравнению с предыдущим "Blood, Desire and Dead Nenuphars" музыка на нем стала более сложной и полифоничной, звучание - более жестким. Данный альбом был задуман как концептуальное повествование о затерянном в лесах замке, его плотоядных обитателях и их прекрасной и обольстительной госпоже. Второй альбом - "Королева Зимы" - миньон, здесь музыка более мелодичная, но зато и более сложная. От прочих альбомов Black Countess, данный релиз отличается русскоязычными текстами. В альбом вошли четыре новые вещи, инструментальная версию песни Vampiric Nymphomania с полнометражника "Carnivorous Romance" и великолепная кавер-версия хита "На Службе Силы Зла" легендарной Арии.

В конце июля 2003 года запись была закончена, и группа с новой силой приступила к поискам лейбла. В октябре Black Countess получили предложение от старейшего российского метал-лейбла MetalAgen Records и в ноябре был подписан контракт сразу на шесть альбомов (четыре уже готовых, и два - готовящихся). Выпуск дебютного CD слегка подзатянулся из-за некоторых проблем с оформлением обложки, но в итоге, в конце апреля 2004 года "Carnivorous Romance" увидел свет. Данный диск является совместным релизом MetalAgen Records и молодого российского лейбла Metalism Records. РАЗГОВАРИВАЯ НА ЯЗЫКЕ ПЛОТИ Спустя год после успешного выхода «Carnivorous Romance», группа вновь осела в студии. Получилось так, что новый материал на 90% принадлежал перу Ильи, поэтому он лично прописал большую часть инструментов. Дмитрий в этот раз проявил себя исключительно в роли соло гитариста, разбавив три из семи, представленных на альбоме композиций своими фирменными сольниками и частично помог Илье с аранжировкой клавишных. В результате, в марте 2006 года, на все том же MetalAgen Records вышел очень сильный CD «The Language of Flesh» («Язык плоти»), отличившийся от своих предшественников как в музыкальном, так и лирическом плане. В композициях Black Countess появилось больше агрессии, но мелодизм при этом никуда не исчез. Тексты затронули темную сторону секса еще глубже. Музыканты буквально заговорили на языке плоти, подчеркивая этот эффект гитарными и клавишными партиями, так тонко соединившими в себе ощущение боли и страсти. Помимо вампиров и суккубов в лирике Black Countess появились новые персонажи - бесформенные потусторонние существа и осьминогообразные твари. В совокупности с одержимыми желанием девушками (ставшими уже неотъемлемой лирической составляющей группы), они произвели поистине шокирующий эффект на слушателей. Единственным неприятным осадком после выхода CD осталось отсутствие живых выступлений. Ведь оставшись вдвоем, Илья и Дмитрий так и не смогли найти необходимых для концертной деятельности людей. Бывшие сессионные музыканты заявили, что не в состоянии далее продолжать концертную деятельность по личным причинам. И очень жаль. Только за 2006 год по отношению к Black Countess поступила масса предложений об организации концертов, самые значимые из которых возможность разогрева таких монстров симфо-блэк сцены как Cradle Of Filth, Dimmu Borgir, а так же отменивших свое выступление в России Anorexia Nervosa. СИМПАТИЯ К ЖЕНСКИМ СТУПНЯМ Отсутствие концертов не остановило Илью. В начале 2007 года, воплощая в жизнь очередные творческие идеи, он записал еще один альбом. На этот раз в одиночку, без помощи других музыкантов. Запись продолжалась в течении двух месяцев и летом была отправлена в небезызвестную студию Дай Рекордз. Именно там, при содействии Женяя Виноградова и произошла кропотливая работа по сведению материала. Внимательно прослушав предварительный микс и сделав определенные выводы, Илья лично поехал в Москву. Только тогда под его руководством Женяй смикшировал и окончательно отмастерил альбом… А теперь собственно несколько слов о готовящейся пластинке. Новый релиз Black Countess получил название «Feetish» («Фут-фетиш»), что объясняется явной симпатией Ильи к чистым и ухоженным женским ступням. Это пристрастие вылилось в целое концептуальное повествование, ставшее лирической основой альбома. Теперь вы не найдете в текстах Black Countess ни вампиров, ни отвратительных существ. Илья полностью пересмотрел общую концепцию группы, оставив не затронутой лишь тему соблазна. Лирика альбома «Feetish» это история об элитных состоятельных дамах, состоящих в неком тайном обществе. Знакомясь с одной из них, главный герой попадает в шикарные апартаменты, принадлежащие этому обществу. Там он предается связи с двумя роскошными подругами своей таинственной незнакомки, не замечая, как постепенно проваливается в небытие. Последнее, что он помнит, как обсасывает пальцы их ног, омытые вином, а потому необычайно приятные на вкус. Парень приходит в себя на берегу неизвестного моря в компании все тех же девушек. Постепенно он понимает, что оказался в другом мире, опустевшем в результате глобальной технологической катастрофы. В мире, где над руинами некогда больших городов господствуют лишь холодные ветра, и где не осталось места даже для ржавеющих биомеханических организмов. Главному герою и двум его обворожительным компаньонкам предстоит путь сквозь выжженный мегаполис к некому Сияющему Дворцу, в котором он надеется получить ответы на все интересующие его вопросы... Вместе с лирикой, очень сильно изменилась и музыка Black Countess. Благодаря качественному сведению саунд коллектива стал более мощным и монолитным. В структуре композиций появились сочные рваные рифы, бластбитов стало значительно больше. Неизменными остались лишь узнаваемые клавишные партии, вносящие в музыку группы особую мистическую атмосферу. Ну и наконец, хочется добавить, что вряд ли кто-то из слушателей решится и впредь проводить аналогии между Black Countess и Cradle of Filth. Ведь музыка и тематика песен россиян стали совершенно иными, нежели у их британских коллег.. Альбом «Feetish» был выпущен компанией Soyuz Music в конце 2007 г.

Официальный сайт: http://www.blackcountess.ru


Теги: Russia, биография, sympho black metal, Black Countess



Источник: http://www.peoples.ru/
Категория: B | Добавил: Dark-Ness (13.12.2009)
Просмотров: 916 | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Добро пожаловать Гость!


CURRENT MOON
Рейтинг@Mail.ru
visitor stats
Locations of visitors to this page
free counters
Copyright Dark-Ness & Equilibrium © 2007-2024 Используются технологии uCoz