Главная | | Регистрация | Вход
A [57] B [29]
C [23] D [37]
E [21] F [15]
G [24] H [15]
I [24] J [6]
K [12] L [15]
M [30] N [26]
O [20] P [16]
Q [4] R [18]
S [34] T [43]
U [10] V [7]
W [7] X [4]
Y [6] Z [5]
1...9 [6] А-Я [8]
Какому из этих Темных направлений вы отдаете предпочтение?
Всего ответов: 531
Главная » » Группы » B

Bethlehem
Стиль: Dark Industrial

Страна: Германия

Год основания: 1992

Состав:
Classen _ вокал
Matton _ гитара
Bartsch _ вокал, бас

Дискография:
Demo I -Bethlehem - 1992
Homevideo -Dark Metal - 1993
Demo II -thy pale dominion - 1993
Deathophobia I - compilation 1993
Dark Metal - 1994
Dictius te necare - l 1996
Gummo - O.S.T. 1997
Sardonischer Untergang im Zeichen irreligioeser Darbietung - 1998
MCD -Reflexionen aufs Sterben - 1998
LP -S.U.i.Z.i.D. - (limited edition) 1998
PicLP -Dictius te necare - (limited edition) *December 1998
MCD -Profane Fetmilch lenzt elf krank -2000
Schatten aus der Alexander Welt 2001
Kavrassje Vrae 2004
Mein Weg 2004

... а всё дело вот в чём. Основатель проекта, Юрген Барч пережил смерть подруги (она повесилась), гибель друга (от наркотиков). Затем ещё несколько знакомых погибло подобным же образом. Потом дядя повесился. Чтобы выплеснуть накопившиеся эмоции, Барч решил создать группу - в 1992 году. Проблемы с законом начались у них ещё в 1993 году, когда один 14-летний фэн скупил 333 экземпляра их демо и соорудил из них дома сатанинский алтарь. Мать юноши сначала звонила Юргену Барчу, а затем стала звонить в полицию. Начались отмены концертов и даже был обыск у музыканта дома. Дeбютный альбом 'Dark Metal' был реализован на Adipocere в 1994, а последующий переход на Red Stream вызван тем, что французы не информировали их о количестве проданных дисков и не выплатили никаких денег. В общем, их кинули. Red Stream переиздали потом 'Dark Metal'. Великолепная комбинация death, melodic doom и даже black metal с меланхоличными мелодиями. Странная ироничная лирика была написана на английском. 'Dictius Те Necare' - "Ты должен убить себя сам", так называется второй альбом немцев. Альбом записан с новым барабанщиком - Маркусом Лозеном. Полная ненависти сага, посвященная теме самоубийства. А война с властями, между тем, продолжалась. Им просто не давали выступать в Германии, даже в барах. Запись звучала весьма качественно по тем временам и была сделана на 24-дорожечном цифровом аппарате. Теперь настало прояснить смысл названия группы - Вифлеем. В 80-х Барч ездил в Израиль и посетил Вифлеем. Лозен: "Я преднамеренно дам сейчас неверную интерпретацию, хотя и разозлю этим г-на Барча. Это - обвинение против христианства, поскольку в Вифлееме две тысячи лет назад началось это бедствие для человечества. Мы самые дурные сатанисты, ясно?!!! Мы не верим в сказку о непорочном зачатии Девы Марии, у которой появился на свет крутой хиппи, призывавший пить вино. Попытка убить его не удалась, поскольку он воскрес, полетал по небу и этим приобрел известность". Барч: "Да, г-н Лозен дал абсолютно неверную интерпретацию, поскольку название для нас ничего не значит. Собственно, все это было идеей Классена, возникшей в пивной. Мы исходили из принципа, что BETHLEHEM гарантированно звучит еще более ненормально, чем PARADISE LOST или CATHEDRAL. Один мой приятель нарисовал логотип, и больше мы на эту тему думали". Барч всегда уверял, что они - абсолютные атеисты, не верят ни в Бога , ни в Сатану. Они называют свой стиль дарк металл. Б: "С самого начала мы считали, что это понятие характеризует нашу музыку самым лучшим образом, хотя, в конце концов, это металл и ничего больше. Как и некоторые другие простаки, мы тоже думали, что будет клёво дать маленькой дурной группе крутое обозначение для собственного направления. И так как мы сохраняли этот слоган в течение всего времени, то нам пришлось все это связать с собой". Третий, новейший большой альбом немецкого "темного" квинтета - со звучным названием "Сардонический закат под знаком антирелигиозного представления" - 'Sardonischer Untergang Im Zeichen Irreligioser Darbietung'. У них также появился новый вокалист - Марко Керен (Deinonychus) и 18-летняя певица Cathrin Campen. Б: "Марко близкий доверенный всех членов группы и, кроме того, один из моих лучших друзей. Мы знаем друг друга с давних пор, и потому было ясно, что он согласится петь для нас". Опять "полные смысла" тексты, как "Вчера умер я еще сегодня" или "Смерть-это мягкий стул в бесплотный яд". Они возникают у Барча по его собственным канонам, то есть текст не обязан иметь содержание. Согласно этому правилу, немного утрируя, можно сказать, что какие попало слова, просто нанизываются друг за другом в синтаксически правильном порядке. Все же в конце из этого получается какой-то смысл, как, например, в песне "Als ich noch Caulerpa Taxifolia erbrach". Б: "Caulerpa... появилась, собственно говоря, по вине маленькой божьей коровки, которую я проглотил, когда тащился пешком вдоль громадной электростанции, и которая внезапно вырвала меня из моих грез. Потому что как раз в этот момент один допотопный экскаватор начал загружать уголь в бункер, и меня магически привлек этот звук. Это был древний звук, имевший в себе что-то мистическое. Столь же мистическое, как когда в испачканном в говне резиновом сапоге наступишь в мамочкин воскресный картофельный салат. Во всяком случае, я сидел там и забыл даже вовремя прийти к ужину. Звуки электростанции абсолютно околдовали меня. И зачем всякую ерунду выносить в никчемные диски, когда вот прямо перед носом мегатучный саунд? Потом экскаватор перестал работать, и я встретил еще парочку ребят, которые еще не выросли из любимого здесь развлечения, а именно совместного катания на канатной дороге. Итак, мы отправились к котловану, чтобы там немного покататься. Победитель тот, кому удастся спрыгнуть насколько возможно точно перед следующей камнедробилкой. В этот вечер я проиграл, что ни говори, проиграл, ведь в ушах у меня еще стоял гул от этого гигантского саунда. Тогда меня потянуло к старой водяной мельнице, где я хотел провести ночь с ; достоинством и прочими маленькими свинствами. Когда я уже дошел до места, к которому меня страстно тянуло, и разглядывал липкие водоросли, передо мной неожиданно вырос старик и заговорил на безупречном диалекте: "Мальчик, подыми свою голову, подыми свою соленую голову'. Я спросил его на это: "Тебе вообще знаком архангел Гавриил?" Он ответил: 'Да, я когда-то знал его, но теперь мне другой штопает носки". На что я ответил: "Ну, это собственно не имеет значения". И добавил: 'Электричество". Человек посмотрел вверх, к звездам, и молвил: "Да, в этом магазинчике я уже работал когда-то. Мы продавали кукурузу в пакетах". Сказав это, он пошел своей дорогой. Вдохновленный вечерними приключениями и еще некоторыми другими, о которых, впрочем, нельзя говорить, так как они не для "детей до 16 лет", я написал текст к "Als ich noch Caulerpa Taxifolia erbrach", и при этом непрерывно думал о невообразимо красивой зелени, которая безжалостно уничтожает все живое, стоящее на ее пути. Фантастичная зелень водоросли Caulerpa Taxifolia". Название "Sardonischer Untergang im Zeichen irreligioser Darbietung" образует своими первыми буквами давно известное слово, которое не очень-то жалует цензура - слово Суицид. Б: "Позвольте мне это уточнить: слово Закат родственное по смыслу со словами Упадок, Гибель, Разрушение, Падение, что неразрывно связано с понятием Нового Начала. Разрушение это всегда залог, зародыш нового начала. Не бывает начала без соответствующего конца. Это означает изменение, то есть жизнь. Диофантова мистерия: "Жизнь и вся видимая вселенная в целом - это изменение". Такой Закат насильственно сардонистичен, полон юмора в искаженном смысле, это смерть, которая ежедневно подслащивает нам жизнь и держит в таро карту номер 13, означающую изменение. Возвышеннейшее разрешение великих противоречий! Теперь разберемся со второй частью фразы "im Zeichen irreligioser Darbietung". В своем объяснении я хочу подчеркнуть, что это выражение описывает одну часть движущей силы как средство нигилизма сильных. Нигилизм как таковой развивается через широкомасштабную катастрофу и потерю картины мира, слывущую за безусловно истинную. Таким образом, развивается мнение, что ничего не истинно. Перелом начинается. Музыкальное представление лучше всего подходит для посредничества между противоположными представлениями и взглядами, в той степени, в которой оно описывает узкую тропу между порядком и хаосом. Потому что жизнь колеблется между порядком и хаосом. Таким образом, заглавие отражает субтильный круг к начальным мыслям. Я сам никогда не думал о суициде, учился всегда выуживать позитивное даже из чрезвычайно негативного. Жизнь не наводит на меня страх, в лучшем случае смерть! Суицид - это что-то ужасное, и в первую очередь, когда я о нем думаю, мне приходит в голову мысль о большой потере. Глубокая печаль, которая, к сожалению, бросает тень на мою во всем прочем прекрасную жизнь". Ходят слухи, что им даже удалось отснять тогда скромный видеоклип. Он считается "неофициальным". Б: "На нем мы засняли человеческие потроха в черно-белом цвете. Я предпочитаю паталогическое искусство с леденящей атмосферой. Наша музыка хорошо сочетается с этими холодными кадрами, а другой вид клипов мы трудно себе представляем, поскольку у нас потребность представлять паталогические элементы. Ни одна программа не будет демонстрировать подобный клип, поэтому мы делаем их неофициально, для самих себя. И нам это достаточно". А теперь об обложке... Б: "Мы так надумали, что скелет лошади, которая рассматривает себя в зеркале, лучше всего передает слабоумный и архиболезненный характер нашего альбома". Затем, в 1998 году, на Red Stream выходит миньон 'Reflektionen Auf's Sterben', содержащий нереализованные треки, оставшиеся с сессии S.U.i.Z.i.D. В сентябре 1999 года группа подписывает контракт с лейблом Prophecy. Затем они записывают 2 новых трека для 7" 'Profane Fetmilch Lenzt 11 krank' (Profane fetusmilk pupming out 11 sick). Тем временем и 'Dictius Te Necare' издаётся как picture disc 12". Затем издаётся тот самый 7" Ep / MiniCd, одну из песен с которого Markus Stock (Empyrium / Sun Of The Sleepless). Композиция "Von Bittersussem Suizid" включена на компиляцию Prophecy Productions CD 'To magic...' В 2001 году, 3 года спустя после 'S.U.i.Z.i.D.' и саундтрека к 'Gummo', который является сиквелом скандального американского фильма 'Kids', ребята решают, что настала пора для нового альбома. Они сочетают радио-постановку с музыкой в типичном стиле Bethlehem - так рождается альбом 'Schatten Aus Der Alexander Welt'. Они начинают записи альбома в марте 2001 года а продюсером Markus Stock (в Klangschmiede Studio E). Опять изменился состав, появился новый ударник, "чистоголосый" вокалист и другие персонажи. Б: "Steve Wolz наш ударник, появился за две недели до того, как мы зашли в студию и записали Schatten aus der Alexander Welt. Его притащил вокалист, они встречались несколько лет назад, когда Guido Meyer de Voltaire продюсировал MCD для бывшей группы Стива, которая называлась Dakria. У Voltaire классическое образование по части вокала, и для группы Bethlehem он созревал некоторое время, рыча в death/thrashmetal группе Aardvarks, которая тоже уже очень давно существует. Olaf Eckhardt играл в разных thrash и rock группах, а Reiner Tiedemann роуди Bethlehem с 1991 года, а кроме того автор нескольких проектов в стиле trance и techno. Steve Wolz, кстати, играл в разных black и death metal группах. Marcus Johannsen занимался разными проектами в стиле noise, ambient, house и так далее". Выходит этот опус в сентябре 2001 года. Всякие мысли лезут в голову при прослушивании работ этой группы, которые год от году становятся всё эклектичнее. Тяжко сравнивать с чем-то их музыку, но в общих чертах это напоминает последние работы Arcturus. Б: "Название означает - "Тени из мира Александра". Этот мир - мир моих личных кошмаров, которые мучают меня с детства. Это не просто сон, это как бы параллельный мир, куда я могу порой действительно погрузиться. Schatten aus der Alexander Welt описывает события, происходящие с парнем, по имени Him, который немного спятил и ищет скрытый от нас волшебный мир, который называется Мир Александра. Он становится одержим этим миром и мало помалу чувства начинают обманывать его, и у него совсем съезжает крыша. Находясь в плену своего безумия, Him старается понять, как он до такого докатился, копается в воспоминаниях и страхах своего детства и юности, и всё это засасывает его глубже и глубже в пучину тотального безумия и ужаса. Один только мостик соединяет его с миром - это радиопередача, которую он слушает во время своих мучений. Песни, звучащие по радио, единственное, что удерживает его от окончательного ухода в безумие. Но, конечно не надолго... Немецкая версия Schatten aus der Alexander Welt содержит монологи и диалоги, которые произносятся разными обитателями Мира Александра. Но это эксклюзивный вариант альбома, мы решили не делать такого в американской версии. Вместо этого был добавлен второй диск, который родил участник Bethlehem и основной житель Мира Александра, Marcus Johannsen (Him). Он вообще актер, из Берлина и он сумел обойтись без слов и только музыкой изложил и обьяснил всю историю". В 2002 году группа сыграла даже на фестивале With Full Force. В 2003 году их американские хозяева Red Stream выпускают миньон с мультимедийной секцией - 'Suicide Radio'. Затем группа завершила запись своего нового, пятого по счету, студийного альбома под названием 'Mein Weg'. Его релиз произошел, как обычно, в сентябре 2004 года на лейбле Red Stream Records. Пятый альбом - это 74 минуты, 10 композиций, тёмный готический индастриал на немецком языке, напоминающий местами Oomph!, Rammstein, ASP или Janus. Последний трек "Maschinesatan" длится 27 минут, есть также хидден-трек - кавер песни Фрэнка Синатры "My Way".


Теги: Bethlehem



Источник: http://irond.ru
Категория: B | Добавил: Dark-Ness (24.01.2010)
Просмотров: 677 | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Добро пожаловать Гость!


CURRENT MOON
Рейтинг@Mail.ru
visitor stats
Locations of visitors to this page
free counters
Copyright Dark-Ness & Equilibrium © 2007-2024 Используются технологии uCoz