Дискография: * Simphonia sine Nomine (1994) (лейбл Apollyon и Energeia) * Ad perpetuam rei memoriam (1994) (лейбл Apollyon) * La malédiction d’Ondine (1995) (лейбл Energeia) * The moon sang on the April chair (1995) (лейбл Apollyon) * In amoris mortisque (1995) 10" (лейбл Apollyon) * Il fantasma dell’Opera (1996) (лейбл Avantgarde) * Concerto N. 6 (1996) (лейбл Apollyon) * Historiae (1998) (лейбл Cold Meat Industry) * Orlando (1998) Maxi CD (лейбл Prikosnovenie) * Os cavaleiros do templo - Live in Portugal (1998) Концертное видео + CD (лейбл Symbiose) * Lost Atlantis (1999) (лейбл Cold Meat Industry) * Sueños (2001) (лейбл Cold Meat Industry) * A Calliope, collection (2001) (лейбл Future Insights) * Mon Seul Désir (2002) (лейбл Cold Meat Industry) * Des Paroles Blanches (2003) цифровой сингл (лейбл Arkadyss) * Saphir (2004) (лейбл Cold Meat Industry) * Odos eis Ouranon (совместный сплит с Autunna Et Sa Rose) (2005), (лейбл Equilibrium Music) * Arcana Eco (2005) Книга + CD (лейбл Ark Records) * Paris Spleen (2006) с участием Madame Bistouri and Circuz KumP (лейбл Cold Meat Industry) * Kremasta Nera (2007) (лейбл Ark Records) * Sous Le Blanc Rosier (Best Of) (2007) (лейбл Shadowplay)
Групп, которые сложно отнести к определенному музыкальному направлению, чей стиль невозможно охарактеризовать одним словом, на свете не так уж много. Их участь иногда незавидна, но если уж такой коллектив добивается успеха, то становится настоящей легендой. Судьба распорядилась так, что итальянский коллектив Ataraxia больше всего известен как готическая группа, хотя их аудитория намного шире ведь их выступления посещают люди, увлекающиеся реконструкцией средневековых одежд и музыки, и поклонники фолк-музыки, их диски слушают и продвинутые "толкиенисты", и металлисты, и готы. Их часто сравнивают с DEAD CAN DANCE, и во многом эти сравнения обоснованы тут и очарование эффектного женского вокала, и артистичность выступлений, и переплетение готического романтизма со средневековыми и восточными гармониями. Хотя самим музыкантам такое сравнение не очень нравится они идут своим уникальным путём, их музыка более чем индивидуальна.
О раннем периоде существования группы музыканты Ataraxia не очень-то любят говорить - известно только, что группа собралась в 1985 году и до начала девяностых у них были непростые времена попытки добиться известности и независимости в Италии. Выступать приходилось где попало и самим продавать самодельные кассеты с музыкой, которые ныне стоят немалых денег и являются филофонистскими раритетами! Ну, а тогда жизнь казалась мрачной и безрадостной. Видимо, поэтому коллектив, добившись-таки контракта с итальянским лэйблом Energeia, бросился выпускать по два альбома в год! Такое ощущение, что они пытались высказать всё то, что накопилось у них за те времена, когда они с трудом могли быть услышаны.
Первый же альбом "Simphonia Sine Nomine" продемонстрировал, что группе действительно есть что сказать. Величественный глубокий вокал Франчески Николи, инспирированная эпохами Барокко и Ренессанса музыка, да и сама концепция альбома о статуях старинных кладбищ, незримо наблюдающих за живыми, бродящими между могил. Неудивительно, что каждый альбом Ataraxia - это не просто "сборник песен", но законченное концептуальное произведение: "La Malediction d'Ondine" рассказывает о трагических судьбах героинь произведений Шекспира и Эдгара По, "Le fantasme dell'Opera"- словно еще одна постановка "Призрака Оперы", "Lost Atlantis", один из самых сложных и совершенных альбомов группы, исследует миф об Атлантиде, причем "исследование" здесь не просто красивое слово - музыканты потратили несколько лет на сбор и анализ мифов и легенд об Атлантиде, при написании альбома были использованы десятки текстов на разных языках. А новейший альбом Ataraxia, вышедший в феврале 2002 года, "Mon Seul Desir", инспирирован "Песнью Песен" Царя Соломона.
За свою историю Ataraxia записали уже десять полноформатных альбомов (это не считая синглов, сборников и лимитированных дисков), релизом "Mon Seul Desir" празднуя своеобразный юбилей. Десять альбомов и семнадцать лет существования группы - это более чем солидный срок. Естественно, стилистика и звучание коллектива определенным образом менялись от утонченных и замысловатых реконструкций средневековой, барочной музыки и музыки эпохи Возрождения на ранних альбомах до современного уникального переплетения элементов средневековой музыки, готики, нео-фолка и даже new age.
Традиции трубадуров и менестрелей не погибли - они живут вместе с музыкантами группы. Все участники проекта живут в старинных итальянских городах, впитав их средневековое очарование. И даже в обычной жизни они не сидят в пыльных офисах - среди занятий участников проекта такие редкие специальности, как геометр, специалист по средневековой музыке, художник, церковный музыкант и даже мастер по изготовлению старинной мебели! Пять участников группы - это не только традиционный музыкальный состав, хотя и он силён и самобытен - вокалистка Франческа Николи также играет в группе на флейте и цимбалах, да и остальные участники группы - гитарист Витторио Ванделли, клавишник Джованни Паглиари и перкуссионист Франческо Банчини - тоже радуют слушателей своим вокалом, но отдельное место в группе занимает уникальный человек - мим Лоренцо Бузи, разыгрывающий настоящее театральное действо, средневековую пантомиму на живых выступлениях коллектива. Театральность выступлений вообще является отличительной чертой группы.
В послужном списке коллектива более двухсот концертов в практически всех странах Европы.