Этим летом Мэрилин Мэнсон занялся новым, но интересным делом. Теперь рынок спиртных напитков обогатился новой маркой абсента под названием "Mansinthe". Это собственный бренд Мэнсона, плод сотрудничества знаменитого шоумена и семейного предприятия виноделов Matter-Luginbuehl из тихой шверцарской деревни Kallnach, где выпускается замечательный напиток абсент, весьма популярный в артистической среде со времен Тулуз-Лотрека и Артюра Рембо. В начале августа винодельня Matter-Luginbuehl начала выпускать по договору с Мэнсоном абсент марки "Mansinthe", причем дизайн разработал сам Мэнсон. На этикетке надпись "Mansinthe", выполненная готическим шрифтом, и какой-то изможденный трупно-зеленый тип, который собирается хлебнуть зеленого напитка из своей рюмки. Мр. Matter охарактеризовал новую марку как "классический абсент с освежающим вкусом на основе всех полагающихся трав и прочих растительных добавок, но никакого сахара и никаких красителей в нем нет". Мэнсона давно интересовало производство абсента, он долго выбирал внушающего доверие производителя, и выбор оказался весьма удачным. С начала августа продано уже 6 тысяч бутылок "Mansinthe", и спрос не падает. Абсент можно купить в онлайн-магазине Matter-Luginbuehl по цене 41$ за бутылку. Крепость напитка - 66,6 градусов, но в некоторые страны Европы была поставлена партия 90-градусного "Mansinthe". По иронии судьбы, в США абсент поставляться не может в связи с законом, запрещающим его продажу, но производители надеются, что ситуация в ближайшее время изменится к лучшему. В самой Швейцарии запрет на абсент, действовавший с 1908 года, был отменен в 2004 году, но при этом наркотические вещества-галлюциногены из него никуда не делись и могут вызвать при неумеренном употреблении слепоту и тяжелые расстройства психики.
Просмотров: 2256 |
Добавил: Vera
| Рейтинг: 5.0/7 |