В 1993 году Освальд Хенке (Goethes Erben, Erblast, fetisch:Mensch), Тило Вольфф (Lacrimosa, SnakeSkin), Эрик Буртон (Catastrophe Ballet) и Бруно Крамм (Das Ich, Kramm) собрались вместе, чтобы перенести на музыку стихи немецкого поэта Кристиана Дёрге. Так и появился его соло-проект Christian Dörge, ознаменованный выходом на лейбле Тило Вольффа Hall of Sermon записанного на студии Бруно Крамма Danse Macabre дебютника Lycia (не путать с американской готической группой). Половина музыки на альбоме принадлежала Тило Вольффу, вторая половина - Освальду Хенке, из-за чего звучание напоминает оба их основных проекта. В 1995 году Chrisian Dörge самостоятельно записывает второй диск Antiphon, которому суждено было стать одним из основных вожделенных раритетов немецкой готики (однако не такой раритетный, как диск Amada таинственного дарквейвогого проекта Leib und Seele) - редкий диск занимал первые места во всех топах готических дисков, в том числе на тогдашнем www.gothic.ru. Диск представляет собой таинственные звуковые ландшафты из разных стилей, наполненные прекрасными мелодиями. Также на диске есть перепевка хита с Lycia - песня Mystische Rosenmadonna, написанная Тило Вольффом. После выхода альбома Antiphon, Дёрге основывает проект Syria, создающий и по сей день странную дарквейвовую музыку, напоминающую Анджело Бадаламенти.